В Украину планирует зайти крупнейший мировой оператор контейнерных терминалов

Решение различных оперативных проблем Работа на терминалах Спб Сменный график Оформление по Осмотр контейнеров при приеме на терминал на предмет повреждений; Работа с Кингисепп Описание вакансии в сведениях о потребности в работниках дополнительные пожелания не указаны Обязанности перегруз крупнотоннажного груза с одного вида транспорта на другой, при производстве досмотров перемещение груза Условия Социальный пакет Требования Обязанности 1. Готовит данные для заключения договоров с подрядными организациями на разработку научно-технической продукции. Кингисепп Описание вакансии Информации о дополнительных пожеланиях в сведениях о потребности в работниках нет Обязанности Обслуживание и ремонт подъемно-транспортного оборудования,согласно должностной инструкции в организации. Условия Транспорт Предоставление спец. Кингисепп Описание вакансии Желателен опыт работы в профессии не менее 3 лет.

СП 316.1325800.2020 Терминалы контейнерные. Правила проектирования

Кенжебаева Г. Сегодня становится очевидным, что владение единым технологическим комплексом по организации терминальных перевозок позволяет осуществлять непосредственное управление логистической цепью от принятия груза до его доставки, требуемый уровень качества сервисного обслуживания. Серьезным сдерживающим фактором развития терминальных перевозок остаются административные барьеры и длительность выполнения разрешительных процедур соответствующими контрольными структурами на государственных границах.

методика технологического проектирования контейнерных терминалов, и в образовательный процесс транспортных вузов, что подтверждается .. терроризма в контейнерной системе перевозок // Контейнерный бизнес.

Колин, Н. Технологии транспортных бизнес-процессов: Методические указания. Современная мировая практика развития производства и тенденции глобализации в экономике характеризуются стремлением организовать порционное необходимое количество конвейерное сырье - производство - продукция - потребитель изготовление товара без складского хозяйства с целью снижения его стоимости и себестоимости. Для нашей страны с её территориальными размерами, географическими и климатическими особенностями, развитием транспортной сети указанные выше принципы выполнимы при прямых смешанных перевозках.

Эффективное взаимодействие причастных при этом видов транспорта является объективной необходимостью. Определение потребного среднесуточного количества подвижного состава для осуществления интермодальной контейнерной перевозки Рациональной транспортной тарой для перевозки многих грузов является контейнер, позволяющий механизировать его перегрузку с одного вида транспорта на другой в пунктах стыкования.

Себестоимость перевозок на этапе их организации во многом определяется выбором типа контейнера, типа и вида подвижного состава для его транспортировки с учетом использования технических характеристик грузоподъемности, вместимости и т. Главная задача на этом этапе - выбор рационального контейнера в зависимости от вида перевозимого груза и рационального подвижного состава по видам транспорта для его перевозки.

Данная система ориентирована на оптимизацию и автоматизацию технологических процессов переработки контейнеров. Во-вторых, эта система создаст резервы перерабатывающей способности терминала в условиях роста объёмов, повысит уровень оперативности и качества принятия управленческих решений и, как следствие, улучшит качество сервиса, что будет способствовать укреплению положительного имиджа Общества.

Функционал системы заключается в управлении работой контейнерных площадок с автоматизированным планированием погрузочно-выгрузочных операций на основе мониторинга подходов подвижного состава, оперативной информации о позиционировании и состоянии контейнеров и вагонов, заказах клиентов и изменениях их статусов, дислокации транспортных средств и грузоподъёмной техники.

Использование ИКТ позволит добиться сокращения простоя вагона под грузовыми операциями на 0,1 сут, уменьшить оборот вагона на 0,1 сут, сократить время простоя контейнера на 2 сут, уменьшить оборот контейнера на 0,2 сут, минимизировать непроизводительные пробеги в процессе производства погрузо-разгрузочных операций на площадке, что, в свою очередь приведет к сокращению потребления электроэнергии, топлива, затрат на содержание ГПМ и затрат на ремонт контейнерной площадки.

Найдите презентации похожие на «Контейнерный бизнес в России: состояние и пропускной способности контейнерных терминалов или вместимости грузовых .. всех участников взамен автономных, локальных процессов.

Приёмка контейнеров. Заявка на приёмку контейнеров автоматически загружается из корпоративной информационной системы или вводится вручную. При приходе автотранспорта или железнодорожного состава с контейнерами оператору системы управления контейнерным терминалом диспетчеру передаётся товарно-транспортная накладная на контейнеры или железнодорожная накладная. Диспетчер системы Т находит нужную заявку и описывает пришедшие контейнеры, вводя в систему номер контейнера, владельца контейнера, год постройки контейнера, вес нетто контейнера, предельную грузоподъёмность, статус заполненности контейнера, номера пломб, номер транспортного средства или вагона.

После окончания описания прихода контейнера системой автоматически формируется задание на приёмку контейнера и на хранение на ТРТ. После подтверждения приёмки приёмосдатчиком системой автоматически формируется задание на размещение контейнера в определенный район контейнерной площадки, которое далее выполняется водителем ричстакера. После подтверждения приёмки контейнеров может быть распечатан пакет документов товарно-транспортная накладная, акт приёмки, акт технического осмотра и др.

Размещение контейнеров после приёмки в .

Владелец ГК «Дело»: Мы будем бороться за контрольный пакет «Трансконтейнера»

Но если, согласно некоторым оценкам, участие российской Национальной контейнерной корпорации НКК в капитале порта Владивосток во благо, то появление в г. В настоящее время контейнерные перевозки являются наиболее динамично развивающимся сектором международного транспортного рынка. В России в г. Согласно прогнозам, в ближайшее 10 лет транзит контейнеров через территорию России составит млн в год, через Дальний Восток — 1 млн.

Есть все предпосылки, что эта доля будет расти. Очевидно, что положительная динамика в обозримом будущем не только сохранится, но и будет нарастать.

контейнерный терминал; КТ: Специальный комплекс сооружений, .. блок- схемы алгоритмов бизнес-процессов складской переработки грузов и.

Главная задача сейчас, по словам, Шишкарева, — вывести новый актив на такую же эффективность, как и бизнес в Новороссийске. Но аппетит к новым проектам у Шишкарева не иссяк: Что для вас лично изменилось в связи с покупкой? Ощущаете себя в другой лиге? Мое личное время перераспределилось по-другому. А терминалы требуют пока очень большого внимания. Две трети своего времени я трачу на .

Современный контейнерный оператор

Мы вспоминаем историю терминала, реализованные на нем проекты и инновации и всё, в чем ПКТ был и остается первым, — и присоединяемся к поздравлениям в адрес юбиляра. Первые годы Обработка контейнерных грузов в СССР началась в году, когда на Третьем грузовом районе Ленинградского морского торгового порта были введены в эксплуатацию первые два причальных контейнерных перегружателя производства финской компании и два тыловых козловых перегружателя на рельсовом ходу.

В то время Третий район не специализировался только на работе с контейнерами — на его причалах обрабатывались значительные объемы ро-ро грузов, металлы, лесные и генеральные грузы. В те времена глобальный процесс контейнеризации грузов только набирал силу, а для российских транспортников и, в частности, портов был и вовсе в диковинку. В канун Олимпиады в арсенале ленинградцев появились еще два причальных перегружателя и два тыловых контейнерных крана на рельсовом ходу.

Интеграция системы управления контейнерным терминалом с корпоративной функциональностью и нестандартными бизнес- процессами.

Тогда была начата разработка систем управления в режиме реального времени. Одним из первых продуктов, выведенных на рынок, была система управления контейнерным терминалом . Система решает задачи автоматизации технологических операций по перемещению и обработке контейнеров на терминале. Задачи документооборота, а именно: Развитие . шло достаточно успешно, но в середине х с появлением все большего числа клиентов, не имеющих развитых хост-систем, стала очевидной потребность в расширении не только технологических функций системы, но и функций управления и взаимоотношения с контрагентами.

20 лет ПКТ

Система включает в себя основной контур учета предприятия: Для руководителей стивидорных компаний не первый год существует проблема, связанная с тем, что сотрудников для учета слишком много, а их общий КПД не доходит до требуемых норм. Благодаря нашей разработке обеспечивается точный и слаженный контроль всех процессов работы портового терминала.

Программа для учета на портовом терминале позволяет каждой стивидорной компании внедрять самые смелые идеи по автоматизации работ. Какими важными достоинствами обладает система автоматизации управления складом стивидорной компании? Позвоялет вести учет экспортных и импортных операций.

Рост контейнерных перевозок в России, и на Дальнем Востоке в в Европу ( приобрела контейнерный терминал порта Санкт-Петербург), на каждой стадии процесса контейнерных перевозок, начиная от.

Системы управления портами и терминалами Системы управления портами и терминалами Трудно переоценить важность портовой инфраструктуры для увеличения грузопотоков в Украину. Количество грузов, проходящих через порты, увеличивается постоянно. Морской порт, как правило, обеспечивает прием и отправку грузов, как судами, так и железнодорожным и автомобильным транспортом. Эти операции включают планирование разгрузки и загрузки судна и организации погрузочно-разгрузочных работ на судах.

Задача при планировании загрузки судна — при значительном количестве грузов обеспечить планирование оптимальной выгрузки и загрузки, а также резервирование мест хранения, техники и обработку соответствующих документов. Этому способствует модульность программных продуктов. При автоматизации комплекса, используются только необходимые модули, обеспечивающие выполнение уникальных бизнес-процессов терминала. Информационная система для управления морскими портами, контейнерными терминалами и терминалами по перевалке сухих сыпучих и наливных грузов - это организация управления всеми операциями: может следить за любым технологическим процессом терминала: Суда, поезда или грузовики, прибывают в терминал, товары выгружаются, хранятся на складе, в бункерах или на сортировочной станции и после этого перегружаются на другие грузовики, поезда и судна … или товары перегружаются с одного судна на другое.

Можно управлять всеми услугами: С помощью системы видеонаблюдения даже можно контролировать движение транспорта у ворот.

Аналитик бизнес-процессов / Бизнес-аналитик / Менеджер проекта

Создание системы управления контейнерным терминалом на платформе"1С: Предприятие 8" в компании"Рускон" В настоящее время система функционирует на крупнейшем контейнерном терминале Новороссийского морского порта. ООО"Рускон" основано в году в составе транспортного холдинга"Дело", который одним из первых в году начал осуществлять регулярные контейнерные перевозки через Новороссийский морской порт.

В настоящее время ООО"Рускон" объединяет вокруг себя компании контейнерного направления холдинга:

, ября РЖД оцифрует контейнерный терминал в технологический уровень: усовершенствовать бизнес-процессы.

Поставщики транспортных услуг, их правовой статус, основные виды перевозок. Перевозки одним видом транспорта и смешанные перевозки, операторы интермодальных перевозок 2. Современное состояние рынка контейнерных перевозок в России. Мировой контейнерный рынокСовременное положение дел Географическое распределение грузопотоков Мировые рейтинги ведущих игроков Тенденции развития Влияния на российский рынок 4. Основные участники рынка. Международные перевозки Базисные условия поставок и Инкотермс.

"1С:Предприятие 8.0" для контейнерного терминала и хранения документов

Ваш консультант: Эффективное управление всеми операциями на терминале позволяет оптимизировать процессы приемки и отгрузки контейнеров, минимизировать время размещения и поиска контейнеров на площадке, рационально использовать перегрузочную технику и рабочий персонал, получать информацию о деятельности терминала в режиме реального времени, оперативно предоставлять необходимую информацию грузовладельцам, точно и быстро тарифицировать оказанные услуги. Для комплексного управления бизнес-процессами на контейнерном терминале компания предлагает современную систему класса - , входящую в семейство продуктов .

Система управляет процессами приемки контейнеров, приходящих авто-, железнодорожным или морским транспортом, определяя оптимальное место для хранения контейнера с учетом заданных критериев.

Контейнерный терминал в Одессе – это наглядный пример того, как Германия Одним словом, мы диверсифицируем свой бизнес. нужно постоянно совершенствовать процесс обработки контейнерных грузов.

Ситуация на рынке контейнерных перевозок г. Екатеринбурга по состоянию на октябрь года неблагоприятна. Продолжающееся снижение объема перевозок, ужесточение конкуренции, ценовая война и возрастающая требовательность клиентов к уровню сервиса и снижению цен на услуги требуют от компании, во-первых, разработки плана действий, которые позволят сохранить прибыльность, и, во-вторых, добиться реализации этого плана. Разработка стратегического плана, который разработан топ-менеджментом компании с участием руководителей и рядовых сотрудников, позволит не только упрочить конкурентную позицию компании в текущее время, но и заложить долгосрочный фундамент развития и совершенствования всех аспектов деятельности.

На всех уровнях, начиная от топ-менеджмента и заканчивая рядовыми сотрудниками, наличие четких и ясных целей, а также методики оценки их достижения, даст мощный импульс для развития компании в каждом из направлений, признанных стратегическими. Снижение текущих издержек может быть достигнуто за счет отказа от вложений ресурсов и усилий в неприоритетные направления деятельности. Теоретическая частьпостроена на работах изобретателей и идеологов системы сбалансированных показателей ССП Р. Каплана и Д.

Нортона, на работах практиков-консультантов, таких, как Хервиг Р. Фридаг, Вальтер Шмидт, Маршал В.

Для контейнерных терминалов

Разновидность автопогрузчиков портального типа для транспортирования и штабелирования контейнеров в пределах контейнерного терминала. Автостоянка без наружных стеновых ограждений. Нестационарная регулируемая горизонтальная или наклонная платформа, предназначенная для заезда напольных транспортных средств в железнодорожный вагон, в автомобиль или на судно и обратно.

Компания специализируется на автоматизации бизнес-процессов предприятий различной отраслевой направленности, Терминалы сбора данных.

Принципы построения методики оценки эффективности создания сквозного терминала для поточной обработки контейнеров Введение к работе Актуальность проблемы. Главным преимуществом контейнеров остаётся их универсальность, и то, что грузовые перевозки контейнерами позволяют значительно сокращать общие транспортные издержки, которые входят в себестоимость продукции. Низкий уровень российской контейнеризации обусловлен тем фактом, что при организации данных перевозок возникают различные проблемы.

Одним из наиболее эффективных мероприятий по повышению эффективности железнодорожных контейнерных перевозок внутри страны и в международном сообщении является сокращение времени доставки контейнеров. Препятствиями к этому являются несоответствующий требованиям уровень развития технического оснащения и технологии работы контейнерных терминалов, низкие темпы внедрения перевозок контейнерными поездами, недостатки таможенного пропуска, низкий уровень взаимодействия с операторами подвижного состава и т.

Таким образом, актуальной проблематикой исследований является повышение эффективности контейнерных перевозок за счёт разработки и внедрения инновационных технических и технологических решений в работе контейнерных терминалов. Целью диссертационной работы является совершенствование технологических решений в организации работы контейнерных терминалов, обеспечивающее повышение эффективности доставки грузов в контейнерах с участием железнодорожного транспорта и достижение конкурентных преимуществ на рынке транспортных услуг.

Практические инструменты описания и регламентации бизнес-процессов